С приходом конспектов в процесс обучения, жизнь у меня и у детей облегчилась. Я купила им тетради со сменными блоками, много цветных линеров и маркеров. ⠀
⠀
Есть список вопросов по темам в экстерн-офисе. Дети открывают их, читают, смотрят правильные ответы. В некоторых случаях ищут видеоуроки или презентации по темам. И пройденную тему зарисовывают в тетрадь.⠀
⠀
Я сразу поняла, что писать традиционные конспекты это не про моих детей😀 Поэтому их зарисовки перешли в СКЕТЧНОУТИНГ.⠀
⠀
Сама про это узнала не так давно, теперь делюсь с вами💞 ⠀
⠀
Факты, изложенные в правильно рассказанной визуальной истории, в среднем может вспомнить 63% аудитории😱 Те же факты, представленные в формате обычной презентации, запоминает только 5% слушателей😴⠀
⠀
По большому счету, скетчноутинг – это превращение данных в визуальные элементы. ⠀
⠀
Сегодня Платон делал конспекты. И долго не мог запомнить, как звали первого человека придумавшего глобус. И чтобы запомнить, он включил ассоциации и зарисовал. И вышел маленький крот, т.к. звали его Кратет Мальский (Фото в карусели). Ну и тему экологических проблем тоже зарисовал. ⠀
⠀
Это классная штука, т.к.⠀
🌞не отбивает желания учиться, получать и запоминать информацию.⠀
🌞тренирует простые навыки рисования, а значит и мозг⠀
🌞скетчи раскрепощают. Тут не нужно уметь хорошо рисовать. И после тренировки пропадает страх белого листа.⠀
⠀
⠀
Книги которые нашла для себя по этой теме:⠀
🌿Визуальные заметки. «Иллюстрированное руководство по скетчноутингу»⠀
🌿 Ли Лефевер «Искусство объяснять» ⠀ 🌿Дэн Роэм «Бла-бла-бла или что делать, когда слова не работают»⠀
⠀
Интересно про СКЕТЧНОУТИНГ? Могу подробнее о нем пост написать, маякните в комментариях💞⠀