УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС⠀ часть 2⠀



Продолжу описание учебных процессов моих мальчишек:⠀

С Платоном обсудили, что пора бы заканчивать окружающий мир, что нужно добить вопросы по истории и начать готовиться к аттестации. ⠀
С утра, пока Макар сам завтракал в стуле, размазывая кашу по всему чему можно😂 Я нашла несколько видео уроков по темам. (На сайте интерурок) Правда уроки были и за 5-6 класс и за 10. За 10 смотреть трудновато, т.к. мало картинок и много говорят . Но от туда взяли немного про развитие первобытных людей. Все равно, где-то на подкорке, что-то отложится😂⠀ Федя повозмущался, конечно, что видео не за второй класс и что ему это смотреть не обязательно. Мой аргумент : что только вторым классом, можно заниматься в школе😂 Идея со шкой ему пришлась не по душе. Он быстро словился и подключился к Платону.⠀
4 видео просмотрели и начали записывать и зарисовывать основные моменты по вопросам про века, первобытных людей, про Рим. ⠀

Чем занимался в это время Макар? Он всеми силами пытался вытащить меня на улицу. Но там было очень жарко, самое пекло, градусов 30 не меньше. Пыталась увлечь его фломастерами, хватило не на долго и пришлось потом оттирать линолиум😂⠀
Как только я садилась рядом с мальчишками, чтобы подсказать что-то, Макар подходил и требовал внимания на себя. ⠀
Поэтому посадила его в слинг и пошла готовить кушать, параллельно отвечая на вопросы ребят. ⠀
5 маленьких тем они разобрали, используя 4 видео с интерурока и ответы с экстерн-офиса. Этого вполне хватило.⠀ Поставили себе галочки в своих задачах на день и побежали играть в водные пистолеты. В такую жару, самое то👍⠀

Галочку возле задачи «выполнить тест» Платон не поставил, сказал, что эта задача перейдет на завтрашний день. Посмотрим, что будет завтра.

Добавить комментарий