УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС часть 3


Выдался день, когда нам не нужно было ехать на занятия. Еще с вечера я предупредила, что отличный день, чтоб «сдать хвосты» и пройти новые темы.⠀

Федя с утра сделал урок по программированию. У него получился интересный лабиринт, где кот должен дойти до пироженного.⠀
Потом он сел за вопросы в экстерн офисе. Делал их левой пяткой, явно намериваясь куда-то слинять. Макар в это время начал ломиться в дверь, чтоб его выпустили из кабинета.⠀
Попросила Платона его развлечь, но у Макара была цель -лестница в доме.⠀

После криков малыша. Попросила Федора спуститься на первый этаж с ноутбуком, а Платона остаться на втором за компьютером. А я была посередине с Макаром и подстраховывала его ходьбу по лестнице. Так он хотя бы не кричал криком птерадактеля😂⠀

‌Мальчишки взяли каждый свои вопросы по окружающему миру и стали зарисовывать. Платон красавчик, порадовал и принес готовый конспект на все вопросы, быстро. Потом взял книжку Майнкрафт и ушел в спальню. А с Федей у меня началась такая песня: я вывела на экран тест итоговый за 2 класс по окружающему миру и дала ему. Мне хотелось посмотреть, в чем он силен, а где стоит еще поработать. Я так и попросила его, если он не знает чего-то , то ставить прочерк. Но в ответ слушала охи вздохи и намерение свалить попить водички или еще куда-то, но лишь бы не тест.⠀
‌⠀
‌Макар в этот момент был на пике крика. Я была на пике того, чтоб взорваться. Сказала Федору, что ок, что он может быть свободен и тест делать не будет. Забрала тетрадь и выключила комп. Он начал вздыхать и злиться еще сильнее. Потом он понял, что если лишили теста, то и жетонов чтоб поиграть в гаджеты не предвидится. Тогда он стал просить другие задания. Я была неприклонна и сказала, что запрещаю ему делать любые задания. Тут он понял, что попал😨 ⠀
‌Я же не лишаю гаджетов, а лишаю возможности учиться. (Этой мой ход конем, когда нисего не работает. Я забираю тетрадки и запрещаю учиться)И тут он немного выдохнул, успокоился и стал извиняться. Попросил у меня последнюю попытку сделать тест. Я спросила, сколько времени ему понадобиться, он сказал, что полчаса. Дала полчаса и он пошел делать тест. Уже молча, без возмущения.

В итоге, за 25 минут он сделал из 14 вопросов 11. Почему то последние 3, решил оставить. Итого, по меркам школы вышло на 4. Но оценка меня волновала меньше всего.⠀
‌Мне хотелось достучатся до него.⠀
‌Местами я срывалась на крик, потом понимала, что крик не работает и я делаю только хуже. Я выдыхала и старалась разговаривать спокойно и объясняла для чего вообще этот тест, что он дает и зачем он нужен. ⠀
‌Такие дни у нас тоже бывают.

Добавить комментарий